Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 17 декабря

пасмурно-15 °C

Онлайн трансляция

Дмитрий Рогозин проинспектировал испытания МС-21в Жуковском

20 дек. 2016 г., 16:17

Просмотры: 621


Серийное производство нового российского пассажирского лайнера МС-21 планируется начать в IV квартале 2017 года, сообщил директор корпорации «Иркут» Олег Демченко в ходе выездного совещания с заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Рогозиным в Центральном аэрогидродинамическом институте в подмосковном Жуковском 20 декабря.

 – Если мы получим полностью собранный, опрессованный самолет в конце февраля, то уже в четвертом квартале начнем серийное производство – упомянул Демченко в ходе обсуждения частотных испытаний лайнера. Кроме того, Дмитрий Рогозин сообщил, что в начале 2017 года посетит Иркутск, чтобы проверить ход подготовки МС-21 к летным испытаниям и напомнил, что повышения стоимости проекта в «известных для всех экономических условиях» допускать нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данным ЖИАМО, 20 декабря вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин посетил научно-исследовательские институты авиаграда: ЦАГИ, где провел выездное совещание по разработке среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, и ЛИИ имени М.М. Громова, где проинспектировал ход летных испытания авиадвигателя ПД-14. На совещании, кроме зампреда правительства, представителей ЦАГИ и «Иркута» присутствовали представители Министерства промышленности и торговли, ПАО «ОАК» и ПАО «Авиадвигатель».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша справка

МС-21 – российский проект среднемагистрального пассажирского самолета, разработанный корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ имени А.С. Яковлева. Цикл испытаний лайнера начался в ЦАГИ в 2015 году, когда модель самолета прошла испытания в трансзвуковой аэродинамической трубе института. Выкатка первого прототипа МС-21 состоялась в Иркутске в июне 2016 года, а в августе ЦАГИ приступил к испытаниям планера. На настоящий момент институт проводит статические испытания уже второго летного прототипа самолета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года) — проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (г. Пермь)). Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400.

фото: Валентин Лазарев

 

Лазарев Валентин Владимирович