Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

среда, 23 мая

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Специалисты ЦАГИ провели прочностные испытания кессона крыла самолета МС-21

23 нояб. 2017 г., 16:53

Просмотры: 1051


В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300, сообщила пресс-служба института.

«Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».

По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний», – говорится в сообщении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кессон — это силовая часть крыла. Его внутренняя часть, утренняя часть, образующаяся пересечением элементов продольного и поперечного силового набора – нервюрами и лонжеронами. Основной объем крыла занимают топливные баки. Являясь силовой конструкцией самолета, кессон испытывает максимальные нагрузки при эксплуатации.