26 авг. 2021 г., 10:50
Просмотры: 51
Фото: ЦАГИ
Новое воздушное судно принципиально отличается от предшественников. Крыло малой стреловидности обеспечивает ламинарное обтекание. А верхнее расположение двигателей над задней кромкой снижает сопротивление.
Испытание БМС в аэродинамической трубе ЦАГИ проходит в несколько этапов. Ранее уже испытывались полные модели БМС. Для большей достоверности исследований была изготовлена крупномасштабная полумодель.
«В рамках исследовательского проекта по созданию перспективного малошумного самолета в ЦАГИ сформирован солидный научно-технический задел, который может быть использован при практическом проектировании машины в этом авиационном сегменте», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Анатолий Болсуновский.
Елена МАГАЛЯС