25 июля 2019 г., 12:31
Просмотры: 279
Вице-губернатор уточнил, что на сегодняшний день в региональную "Систему 112" можно обратиться пятью способами:
По статистике, самым распространённым и основным способом обращения в "Систему 112" Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного. Причём дозвониться удастся даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счёте или не вставлена SIM-карта.
На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения.
Ещё один способ передачи информации в "Систему 112" - система "ЭРА-ГЛОНАСС". Возможности системы "ЭРА-ГЛОНАСС" позволяют сообщить о факте и месте аварии без участия человека – при условии, если автомобиль оснащён соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы "Системы 112" на территории Московской области.
Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение "Системы 112" Московской области. С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день им пользуется более 70 тысяч человек.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в "Систему 112" посредством программы видеосвязи Skype, набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и смартфон, оснащённый видеокамерой. Для обработки таких вызовов в региональной "Системе 112" работают профессиональные сурдопереводчики.
С момента начала работы "Системы 112" на территории Подмосковья с помощью всех пяти способов связи операторы приняли и обработали более 31 млн вызовов.
Фото: mosreg.ru