24 сент. 2020 г., 11:20
Просмотры: 1561
Фото: http://r40.fssp.gov.ru/
Главным управлением Федеральной службы судебных приставов (ГУФССП) по Московской области для жителей региона разработан механизм подачи жалобы на действия коллекторов, нарушающих права граждан.
Если должнику поступают звонки в неустановленное законом время или СМС агрессивного характера, происходит порча имущества, ему необходимо зафиксировать правонарушение посредством аудиовидеозаписи, фотографии, списка детализации разговоров, указав дату и время совершения противоправных действий.
Кроме того, потребуется предоставить сведения о кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, полные контактные данные заявителя для связи.
Жители авиаграда могут обратиться в ГУФССП по Московской области:
Телефон для связи с ведомством: 8(495)-580-59-25.
Порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником установлен Федеральным законом. В случае его нарушения работники отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности областного ГУФССП, принимают необходимые меры для защиты прав и законных интересов граждан.
Марфа СИНИЦЫНА