Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 23 июля

облачно с прояснениями+18 °C

Онлайн трансляция

Цветы: покупаем в Интернете

24 дек. 2018 г., 17:11

Просмотры: 146


С появлением интернета приобретение очень многих вещей стало значительно проще, чем ранее. В полной мере это относится и к сегменту цветов, которые теперь не нужно подбирать в оптимальном для конкретного случая исполнении, бегая по всем специализированным салонам города.

Достаточно зайти на один из сайтов, где представлены каталоги с композициями на любой вкус, выбрать там что-то соответствующее случаю и заказать доставку либо на свой адрес, либо непосредственно к получателю презента.

Такие площадки в сети привлекательны сразу в нескольких отношениях. Они позволяют экономить время и силы потребителей на беготне по магазинам в реальном пространстве. С их помощью поиск букетов и их сравнение между собой по наиболее значимым характеристикам укладываются в считанные минуты. Проводить такой шоппинг можно буквально в любом месте, поскольку перейти на сайт соответствующего направления можно не только с компьютерных, но и с мобильных устройств, всегда находящихся под рукой.

Сам процесс покупки цветов имеет сегодня максимально простую и удобную основу. От потребителя требуется лишь зайти в один из интернет-магазинов, отправить понравившийся товар в корзину, указать адрес доставки, либо при отсутствии такового написать телефон получателя, с которым будет связываться оператор для уточнения моментов встречи с курьером. Также необходимо определиться со способом оплаты: на сегодняшний день в ходу не только наличные средства, но и безналичные расчеты, банковские карты, электронные системы.

Обычно работа курьера ничего не стоит клиенту в пределах крупных городов, вне зависимости от стоимости самого товара. Доставка композиций производится в минимально возможные сроки, которые обычно указаны индивидуально для каждой позиции. Время может зависеть и от того, насколько сложен букет в сборке: вся продукция готовится непосредственно после оформления на нее заявки. По факту получения композиции тем, кому она предназначалась, покупатель получает соответствующее уведомление на телефон или электронную почту.

Для того чтобы каждый клиент сумел разобраться в ассортименте отдельно взятого интернет-магазина, обычно предусмотрены специальные инструменты. Товары распределены по таким категориям, как формат композиции, повод, получатель. Дополнительно могут быть представлены фильтры для отбора предложений лишь с определенным количеством цветов, с теми или иными представителями флоры, в конкретном ценовом диапазоне.

На правах рекламы