Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 16 июля

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Виды и особенности полиграфического дизайна

11 дек. 2018 г., 10:39

Просмотры: 178


ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Главной особенностью инструментов для наружной рекламы является стиль оформления данных элементов. Существует два вида дизайна:

  • деловой – применяется для производства продукции для офиса (бланки, визитки, конверты, упаковочные материалы, наклейки);
  • рекламный – характеризуется более ярким дизайном. Он применяется для привлечения потенциальной аудитории, проведения промоакций, создания агитационных кампаний.

Основное правило — рекламный полиграфический продукт должен притягивать к себе внимание. Только в таком случае можно говорить о его полезности. Если продукция привлечёт внимание потенциального покупателя, повышается вероятность совершения покупки и сотрудничества с фирмой, значит, и прибыль. А среди разнообразия рекламных инструментов выделиться довольно непросто.

Необходимо внимательно продумать каждый элемент: размеры, цвета, шрифты и расположение надписей. Необходимо следовать главной цели полиграфической продукции — стимулирование потребителя приобрести товар или услугу в этой компании.

Особенности и требования к дизайну

Рекламная продукция представлена многочисленными товарами. Привлечь внимание потенциального покупателя можно с помощью объёмных афиш, визиток, купонов и флаеров на скидку. Но одними из главных инструментов маркетинга являются вывески. Они также акцентируют внимание прохожих на фирме, выделяя её среди ряда других организаций.

Тип и виды полиграфической продукции выбираются в зависимости от специализации компании. Для автосалонов лучше отдавать предпочтение объёмным вывескам, световым буквам. Маркетинговые инструменты должны подчёркивать престижность фирмы.

Для рекламы салонов красоты, SPA- или косметологических центров и других фирм, открывающих путь к безупречности, необходимы яркие, шикарные плакаты, демонстрирующие целый список услуг. Для увеличения потенциальной аудитории можно использовать флаеры со скидкой и другие маркетинговые инструменты.

Оформление полиграфической продукции для туристического агентства требует использования ярких красок.

Для заведений, ведущих «активную ночную жизнь», рекомендуется использовать дополнительное световое освещение.

Для рекламирования услуг нотариата или других юридических фирм рекомендуется отдавать предпочтение строгому и лаконичному дизайну полиграфической продукции. Все инструменты маркетинга должно чётко отображать необходимую информацию, быть сдержанными и неброскими в оформлении.

Если вам необходима помощь в создании дизайна вывески или другой продукции для рекламы компании, воспользуйтесь услугами агентства «Орион». Фирма осуществляет свою деятельность по всей стране. Разработка дизайна, срочная офсетная печать, создание выставочных стендов – специалисты рекламного агентства знают, как обеспечить успешность и процветание вашей компании.

На правах рекламы