Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 марта

облачно с прояснениями0 °C

Онлайн трансляция

Алексей Филиппов: МЕУК – это не только трубы и счетчики, это внимательная работа с людьми

20 нояб. 2018 г., 10:36

Просмотры: 341


В городе Жуковском новая управляющая организация в сфере ЖКХ – АО «Межрегиональная Управляющая Компания» (сокращенно – МЕУК). Директор МЕУК - Алексей Александрович Филиппов работает в сфере ЖКХ уже более 25 лет. Начинал простым слесарем, поэтому знает свое дело «от и до». Основными принципами своей работы считает открытость, профессионализм и внимание к важным мелочам. Мы задали Алексею Филиппову несколько важных вопросов и получили не менее важные ответы.

Управляющие компании - лицо ЖКХ

Жилищно-коммунальная отрасль в нашей стране, по-своему уникальна, она формировалась в едином комплексе параллельно с развитием топливно-энергетического кластера. Но лишь управляющие компании непосредственно работают с жителями. По любым вопросам, связанным с ЖКХ, обращаются именно к нам. То есть – мы являемся своеобразным лицом ЖКХ. Поэтому наша главная задача – это качественное обслуживание на всех этапах работы, начиная с момента обращения, заканчивая полным решением того или иного вопроса, той или иной проблемы.

Каков основной принцип работы

Главное в ЖКХ – это быть незаметным. Если жители тебя не замечают – значит у них все в порядке! Довольный клиент - это тот, который вообще о нас не вспоминает. Это житель, который проснулся утром, умылся горячей водой, позавтракал, потом приехал с работы, поужинал, посмотрел телевизор или пообщался с семьёй и лёг спать. У него чистый убранный двор и подъезд, в котором работает освещение. В квартире нет перебоев с водой, электричеством, отоплением. С его потолка не капает, из окон не дует, тараканы по квартире не бегают. И ему всё равно, кто его обслуживает, потому что он занят своей обычной жизнью. Такой вот он - главный принцип ЖКХ, простой и сложный одновременно.

Жуковский - что имеем, куда идем?

Откровенно говоря, нам досталось не самое лучшее наследство. Масса домов требует ремонта конструктивных элементов, инженерных систем и сетей. И начали мы в первую очередь с тщательной диагностики всех инженерных систем домов: водоснабжения, теплоснабжения, канализации и электрических сетей. По итогам данного аудита разрабатываем программу, в соответствии с которой будем приводить системы в соответствующее состояние.

Огромное спасибо старшим по домам и активистам, которые нам в этом активно помогают. Кстати, исповедуя принцип, что любая работа должна быть оплачена, мы нашли способы поощрения для тех активистов, которые с нами сотрудничают, выполняют незаметную, но сверхважную работу. Сделать предстоит еще очень много. Чудес не обещаю. Но в обозримом будущем нам точно удастся привести жилой фонд в достойное состояние.

Даже кактус зацвел!

Тем, кто разуверился, не верит на слово – рекомендую сходить по адресу: Садовый проезд 4. Это маленький домик, в котором всего несколько квартир. Собираемость денег с такого дома мизерная и поэтому до нашего прихода всем было на него наплевать. Зайдите в подъезд и посмотрите, как там сейчас, после нашего ремонта. Красотища! На подоконнике настоящий дендрарий – с живыми экзотическими растениями. Говорят, что даже кактус зацвел. Это и есть типичный пример того, как мы работаем и куда идем. Мы с нашими жителями совершенно точно идем к улучшению качества жизни, не на словах, а на деле.

«Афоня» – точно не наш герой!

В процессе проведения общих собраний, я услышал множество конструктивной критики в адрес сотрудников, которых мы приняли в штат компании. Это касается как руководителей ЖЭУ, так и линейных работников: сантехников, электриков. Мы принимаем эту информацию к сведению, и, безусловно, будем проводить полную всестороннюю аттестацию имеющегося в штате персонала.  Наша задача сделать так, чтобы у нас работали только квалифицированные и клиентоориентированные сотрудники.

Нам не нужны персонажи из советского кинофильма про Афоню. Приходящий по заявке работник должен быть одет в чистую спецодежду, иметь бейдж, бахилы или тапочки. А с жителями будет работать служба клиентского сервиса, которая основное количество вопросов будет решать дистанционно: по телефону, через интернет или мобильное приложение. Переведем работу в наиболее удобный для клиентов формат, так, чтобы не было нужды идти самому в ЖЭУ или управляющую компанию, что сэкономит людям время.

Наши двери открыты для всех. Всем, кому надоело разгильдяйство в сфере ЖКХ – дорога в МЕУК. Достаточно обратиться к нам, и мы предоставим те самые новые форматы обслуживания, которые в настоящее время используют прогрессивные управляющие компании России.  Вместе в будущее…

Материал подготовлен в сотрудничестве с АО «Межрегиональная управляющая компания» Автор: Николай Кожевников

На правах рекламы