10 февр. 2020 г., 18:50
Просмотры: 537
Кроме того, за указанный период из Жуковского не поступило ни одной жалобы на неисправное освещение.
«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала более 4 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу содержания подъездов: неисправных входных дверей, плохой уборки и ненадлежащего освещения», – сообщила главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.
Руководитель ведомства также напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает.
Алина БЕЛОВА
Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области