Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно0 °C

Авиаград в числе лидеров по снижению количества жалоб на неисправные двери в подъездах

10 февр. 2020 г., 18:50

Просмотры: 537


Количество обращений по категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось за прошедшую неделю на 11%. По темпам снижения жалоб авиаград оказался на втором месте среди муниципалитетов региона и показал результат 66%.

Кроме того, за указанный период из Жуковского не поступило ни одной жалобы на неисправное освещение.

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала более 4 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу содержания подъездов: неисправных входных дверей, плохой уборки и ненадлежащего освещения», – сообщила главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Руководитель ведомства также напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает.

Алина БЕЛОВА

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*