Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

небольшой дождь+15 °C

Более 120 раз жуковчане жаловались на состояние подъездов с начала года

01 марта 2021 г., 16:00

Просмотры: 342


Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Фото: Елена Романова

«В течение двух месяцев 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Жуковский 558 заявок жителей. Большая часть из них касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах – 121 обращение», — уточнила Ольга Федина.

Кроме того, управляющими организациями авиаграда исполнены заявки от жителей в категориях:

  • уборка подъездов - 32 исполненные заявки;
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков - 31;
  • устранение неисправностей лифтового оборудования - 26.

Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей авиаграда. С прошлого года количество выполненных заявок выросло на 36%.

Подать жалобу жуковчане могут через портал Единой диспетчерской службы ЖКХ (ЕДС МО). Управляющая организация должна принять её в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток, в зависимости от вида нарушения.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис даёт органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила Ольга Федина.

 

Марфа СИНИЦЫНА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*