Яндекс.Погода

вторник, 19 января

облачно с прояснениями-19 °C

Госжилинспекция Московской области назвала самые редкие обращения от жуковчан в 2020 году

12 янв. 2021 г., 14:50

Просмотры: 310


В 11 категориях поступило по одной заявке по проблемам в сфере ЖКХ в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона.

  1. Не работает общедомовая телевизионная антенна;
  2. Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
  3. Отсутствие освещения подвала;
  4. Повышенная влажность в подвале;
  5. Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 50 миллиметров;
  6. Смена сифона на пластмассовых трубопроводах;
  7. Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах;
  8. Замена скрытой электропроводки отдельных участков;
  9. Замена автомата;
  10. Отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;
  11. Проседание фундамента (в том числе наличие трещин).

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. В службу удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Подать заявку или обращение возможно через портал Единой диспетчерской службы по адресу: https://eds.mosreg.ru/

 

Екатерина ТАРАСОВА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*