Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

ясно+7 °C

Количество жалоб на нарушения в сфере ЖКХ в Жуковском снизилось на 63 процента

06 мая 2020 г., 9:50

Просмотры: 216


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями 399 заявок жителей авиаграда.

«Мы фиксируем общую тенденцию уменьшения количества поступающих обращений жителей. На прошедшей неделе в Единую диспетчеркую службу Московской области в Жуковском поступило на 63% заявок меньше, чем неделей ранее. Больше всего снизилось число обращений как раз по категориям, связанным с дезинфекцией и уборкой мест общего пользования», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Жуковчан также беспокоят вопросы:

  • отсутствия пружин и доводчиков на дверях в местах общего пользования,
  • неисправности лифтового оборудования и освещения,
  • нарушения внутренней отделки стен и потолков в подъездах.

Тенденция к снижению выявлена в 30 из 64 муниципальных образований Подмосковья.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что если у жителей возникают вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, в первую очередь их необходимо адресовать сотрудникам управляющей компании.

Если результата нет, необходимо обратиться на портал Единой диспечерской службы ЖКХ Московской области. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки.

Исполнение находится под контролем Госжилинспекции Московской области, а для закрытия вопроса заявитель должен лично согласовать выполненные работы.

 

Марфа СИНИЦЫНА

Фото: https://eer.ru/