Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 марта

дождь со снегом-1 °C

Онлайн трансляция

Мусор накопился за праздники в Жуковском

05 янв. 2019 г., 21:57

Просмотры: 173


Заседание оперативного штаба по уборке мусора прошло в Жуковском 5 января под руководством заместителя главы авиаграда Тамары Виноградовой. В штаб вошли представители управляющих компаний, Центра дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения, дорожно-ремонтно-строительного управления. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

На заседании обсуждались проблемы перехода на новую схему сбора мусора. «Региональный оператор по сбору мусора «ЭкоЛайн-Воскресенск» приступил к работе 1 января, однако специальные сине-серые контейнеры появились пока не везде, поэтому мусор скапливался в старых контейнерах на протяжении нескольких дней», – говорится в сообщении.

Тамара Виноградова поручила коммунальным организациям наладить взаимодействие с региональным оператором.

С 30 декабря по 5 января жуковчане опубликовали на подмосковном портале «Добродел» порядка 70 сигналов о нарушениях при уборке контейнерных площадок и вывозе мусора в различных частях наукограда. Основной массив жалоб пришёлся на 31 декабря и 1 января. Кроме того, 2-4 января в официальном сообществе «ЭкоЛайн-Воскресенска» в социальной жители города писали о не вовремя вывезенном мусоре у домов № 7 на улице Солнечной и № 21 на Гагарина. Сейчас навалы мусора в Жуковском устраняются.

По информации оператора, проблемы с нехваткой контейнеров будут решены к завершению праздников. На площадках для сбора отходов появятся графики вывоза и контакты «ЭкоЛайна».

По данным городской администрации, договоры о сотрудничестве с региональным оператором заключили все управляющие организации авиаграда. В Жуковском предполагается установить 208 контейнеров для «частично раздельного» сбора мусора - 104 синих для твёрдых отходов и 104 серых для пищевых отходов и пыли. 

Выйти на связь с региональным оператором «ЭкоЛайн Воскресенск» можно по телефону +7(800)511-76-72.

Василий КРЫЛОВ

Фото: пресс-служба городской администрации