Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 ноября

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Порядка 8,5 тысячи жителей города ежемесячно обращаются в жуковский МФЦ

28 июля 2016 г., 17:37

Просмотры: 349


Порядка 8,5 тысячи жителей города ежемесячно обращаются в жуковский многофункциональный центр. Это порядка 30 заявителей на одно окно в день, сообщил ЖИАМО директор центра Андрей Ушкарев.

–– В летний период число посетителей снижается: сейчас мы принимаем около 20 посетителей в день. Для работы с населением в помещении Многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг на улице Энергетической работает 21 окно. Для удобства граждан еще одно окно открыто в здании городской администрации. Развивать систему удаленных рабочих мест пока мы не планируем, так как количество окон соответствует нормативам – одно окно на пять тысяч жителей, – добавил Ушкарев.

– Нормативное время ожидания в очереди – не более 10–15 минут. 30 минут дается на обслуживание посетителя. Однако услуги бывают разные – какие–то вопросы решаются за 10 минут, а сложные комплексные услуги требуют более длительной работы. В таких случаях для получения всего спектра услуг человеку может потребоваться несколько посещений. При этом по муниципальным услугам документы оформляются в день обращения, максимум на следующий день. По ряду ведомств время ожидания до пяти дней. На вступление в брак и зарезервировать день бракосочетания можно в тот же день – с ЗАГСом, на согласование документов или разрешение на строительство время оказания услуги увеличивается до 60 дней. Это зависит от регламента работы ведомств, где производятся согласования, – уточнил директор МФЦ

По данным информагентства, Жуковский многофункциональный центр работает шесть дней в неделю – с понедельника по субботу, с 8.00 часов до 20.00. Пиковые нагрузки приходятся на середине дня – с полудня до 16 часов, создавая. Максимальное количество заявителей приходится на первую половину недели. Мало посетителей бывает в субботние дни. Возможно, это связано с периодом отпусков. По плану на 2016 год осуществляется перевод всех федеральных ведомств и государственных учреждений Московской области на обслуживание в МФЦ. В настоящее время они готовят регламенты своих операций. Поскольку прекращается очный прием граждан в федеральных ведомствах, их функции по оказанию услуг населению переходят в МФЦ.

Так в марте текущего года жуковскому МФЦ Управлением социальной защиты по Московской области в полном объеме передана услуга по выдаче социальных карт и временных единых социальных билетов, обмену социальных карт с истекшим сроком действия, а также выдача временных единых социальных билетов и замена испорченных и утерянных социальных карт.

Осенью 2016 года полностью прекратится очный прием граждан в Росреестре. В настоящего времени 50% заявителей обслуживалось при обращении в МФЦ, а 50% – по предварительной записи из «Росреестра». При этом у жуковского МФЦ есть возможность работать и с жуковским, и с раменским подразделениями «Росреестра».

То же касается и кадастровой палаты. Жуковское МФЦ принимает жителей Раменское, Бронницы и Жуковский. Дополнительно открыто и уже активно развивается такое направление деятельности МФЦ как обслуживание юридических лиц, в том числе платные.

Романова Елена Владимировна

Теги: