Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Три недели дали МосОблЕИРЦ в Жуковском на изменение ситуации

01 сент. 2016 г., 10:20

Просмотры: 406


31 августа в фойе ДК состоялся круглый стол с участием представителей МосОблЕИРц, управляющих компаний, городской администрации Жуковского и Бронниц, жителей города, представителей многоквартирных домов, ТСЖ.

Главная тема — работа МосОблЕИРЦ в Жуковском и огромное количество накопившихся проблем в связи с деятельностью этой организации, заменившую в начале года местный жуковский ЕИРЦ

Судя по выступлениям представителей управляющих компаний и жителей города, ситуация подошла к критической отметке. Огромное количество проблем и жалоб, местами полная неразбериха, завышенные суммы в платёжках, ошибки, нарушения законодательства и отсутствие обратной связи.

Например, гендиректор самой крупной управляющей компании в авиаграде- «Теплоцентраль ЖКХ» Василий Гостинцев представил в своём отчете целых 16 крупных нарушений, которые допустило и допускает в своей деятельности отделение МосОблЕИРЦ в Жуковском. По его словам, это и массовые ежемесячные повышения начислений в едином платёжном документе (особенно в последние месяцы, завышение сумм от 1-2 до 10 -12 тысяч рублей), отсутствие перерасчётов, отсутствие достоверных сведений и финансовой отчётности, задержки с перечислением средств и с доставкой квитанций, ошибки в работе с льготными категориями граждан и многое другое. По словам Гостинцева, большинство из перечисленного- это прямое нарушение действующего законодательства.

– Дд 1 января 2016 года, когда работали с жуковским ЕИРЦ подобных проблем в таком количестве не возникало, а теперь и долг по платежам вырос на 18 миллионов рублей. Ко всему прочему, мы ещё вынуждены выполнять разъяснительную работу за представителей ОблЕИРЦ, поскольку сотрудники центра очень часто просто не отвечают на вопросы жителей, а направляют их к нам. Наши сотрудники вынуждены заниматься не своей работой. Более того, в последних платёжках, в разделе «контакты» вместо своего телефона МосОблЕИРЦ указали телефон «Теплоцентраль ЖКХ». За 8 месяцев система начислений нисколько не отладили, такая работа никуда не годится,- сказал Гостинцев

Множество различных нареканий поступило и от других участников встречи. Были и предложения, как возможно изменить ситуацию, вплоть до возвращения к прежней системе. В финале встречи было принято решение назначить очередную встречу в третью неделю сентября. В случае сохранения озвученных проблем, вопрос будет вынесен на уровень областных властей

Подробнее об этом- в свежем номере «АЖ»

Теги: