Яндекс.Погода

вторник, 24 ноября

пасмурно+2 °C

Жалоб на работу коммунальных служб авиаграда стало на 7 процентов меньше

29 июня 2020 г., 13:05

Просмотры: 233


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

Фото: Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в Центре управления регионом 27 заявок жителей Жуковского в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).Общее количество обращений снизилось на 7%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада;
  • неисправность электрооборудования в местах общего пользования;
  • неисправности лифтового оборудования.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Направить жалобу в Единую диспетчерскую службу Московской области можно через портал: eds.mosreg.ru

- Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья, - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*