Яндекс.Погода

вторник, 11 августа

ясно+16 °C

Жалоб на работу лифтов и протечку кровель от жуковчан не поступало на минувшей неделе

07 июля 2020 г., 10:25

Просмотры: 130


Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.

Фото: https://content.onliner

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Первую тройку вопросов, по которым жители региона обращались в диспетчерскую службу чаще всего, составили:

  • ненадлежащая уборка подъездов (заявок стало меньше на 3%),
  • неисправности входных дверей (заявок стало меньше на 3%),
  • ненадлежащая работа лифтового оборудования.

Кроме того, особое внимание Госжилинспекции Московской области уделяется традиционной сезонной проблеме протечек кровель.

Сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе в регионе стало меньше на 22%, а жители Жуковского не обращались по данному вопросу.

Категория «Протечки кровли» показала снижение в 25%. Из авиаграда сигналов по данному вопросу также не поступало.

- Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель, - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Марфа СИНИЦЫНА