Яндекс.Погода

пятница, 23 апреля

небольшой дождь+15 °C

Жители Жуковского 34 раза жаловались на неисправности лифтов с начала года

24 февр. 2021 г., 17:19

Просмотры: 348


Об этом сообщила Госжилинспекция Московской области.

Фото: http://5300.ru

Ведомство контролирует работу с обращениями по данным вопросам в Центре управления регионом (ЦУР). Заявки жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям:

  • «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»;
  • «Отключен лифт»;
  • «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»;
  • «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». 

Большинство заявок из Жуковского с начала года (24) исполнены в последней категории.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители.

«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей, - отметила Ольга Федина. - Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо».

Если в домах есть проблемы с лифтом, следует обратиться в свою управляющую компанию (УК) или Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. На устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности.

Министр также добавила, что обратиться в Единую диспетчерскую службу можно через интернет-портал: eds.mosreg.ru.

 

Артём ДРУЗИН

Обсудить тему

Введите символы с картинки*