Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 26 мая

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Жуковчане не знают телефон Единой диспетчерской службы

31 окт. 2018 г., 11:39

Просмотры: 104


На прошедшем оперативном совещании глава Жуковского Андрей Войтюк поднял вопрос о проблеме с отсутствием у населения информации в отношении телефонов Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ.

 - Звонки, которые поступают мне поздно вечером в субботу и воскресенье, как правило, начинаются со слов: «Мы звоним в ЕДС по телефону «000», а нам никто не отвечает», - сказал Войтюк. - Люди помнят этот номер, он им привычней. Можем ли вернуть его? Пока же получается, что мы плодим обилие номеров служб, и люди запутались. 

Напомним, что сегодня существует два бесплатных многоканальных телефона, по которым жуковчане могут подать заявку или пожаловаться на работу управляющих и ресурсоснабжающих организаций: 8-499-550-31-15, 8-800-550-31-15.

За прошедшую неделю в ЕДС поступило 437 заявок, большая часть которых (114) касалась проблем с отоплением. ЕДС ЖКХ – это сервис для обращения жителей по всем вопросам, относящимся к отрасли ЖКХ. Система контролирует сроки исполнения заявок по каждому обращению, оперативно информирует жителей о проведении аварийных и плановых работ, предоставляет объективную статистику и аналитику предприятиям коммунальной сферы, помогает руководству города и управляющим организациям принимать управленческие решения на основе этой статистики и аналитики.

Единая диспетчерская служба ЖКХ создана по решению правительства Московской области в городахс населением более 100 тысвяч человек. Параллельно в Подмосковье реализуется приоритетный проект Государственной жилищной инспекции – Единый центр приема заявок от жителей в адрес управляющих компаний. Жуковский стал одной из шести пилотных площадок, которые принимают участие в проекте Министерства ЖКХ МО, и является участником приоритетного проекта ГЖИ.

Юрий ТРОШИН

Фото: fb.ru