Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 августа

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

Жуковская ЕДС ЖКХ отметила первый год работы

17 янв. 2019 г., 10:40

Просмотры: 122


Пресс-конференция по случаю первого года работы Единой диспетчерской службы ЖКХ в наукограде состоялась в колл-центре ЕДС.

"За непродолжительный срок своей работы служба стала незаменимым помощником для жителей города в быстром решении коммунальных проблем. Поддержка адекватного диалога между жителями и поставщиками услуг – такова миссия Единой диспетчерской службы", - сказала гендиректор ЕДС ЖКХ Татьяна Засимычева.

Сегодня в Жуковском с ЕДС ЖКХ сотрудничают администрация городского округа, служба-112, муниципальное предприятие "Теплоцентраль", городской водоканал,  МП "Инжтехсервис", "Центр дорожного хозяйства" и дорожное ремонтно-строительное управление. Кроме того, с единой диспетчерской службой работают шесть управляющих компаний: "Наукоград", "Теплоцентраль-ЖКХ", "Объединение ЖК Системы", " Мира", "Эскада", "ЖКХ-Сервис+". 

За год помощью ЕДС воспользовались более 15 тысяч жуковчан. В информационной системе зарегистрировано свыше 44 тысяч обращений. По 38 тысячам из них (85%) управляющими компаниями и эксплуатирующими организациями даны ответы и выполнены работы.

"Использование автоматизированной информационной системы в работе ЕДС и городских коммунальных служб реально подняло отрасль ЖКХ в Жуковском на более высокий, современный уровень", - подчеркнул заместитель главы наукограда Владимир Жиров.

В планах диспетчерской службы – интеграция с порталом "Добродел" и другими похожими информационными системами.

В коллективе ЕДС ЖКХ – 16 операторов и два специалиста технической поддержки. Колл-центр работает круглосуточно и без выходных. В критических ситуациях могут быть задействованы все операторы, в том числе дистанционно.

"Именно операторы – наш золотой фонд, - говорит Засимычева. – Мы проводим строгий отбор и трёхмесячные стажировки. Операторы постоянно учатся, проходят аттестации и повышают квалификацию. Ведь они находятся на самом острие проблемы и буквально "принимают удар".

Стандартное время беседы с оператором – полторы минуты. Бывает, что человеку, позвонившему в колл-центр, нужна в том числе и моральная поддержка. В некоторых случаях оператор может оставаться на связи до приезда аварийной службы, успокаивая и объясняя, что нужно делать.

Заявку в ЕДС ЖКХ авиаграда можно оставить по бесплатным многоканальным телефонам: 8 (499) 550-31-15 и 8 (800) 550-31-15.

Светлана САРЫЧЕВА, Василий КРЫЛОВ

Фото: пресс-служба городской администрации