20 окт. 2019 г., 9:54
Просмотры: 2993
Идти за мечтой
Анна Ларионова, организуя в 2008 году собственное туристическое агентство, ни о каких престижных конкурсах, конечно, не думала. Было желание выбраться из очередного кризиса и строить жизнь так, как хочется, заниматься делом, которое приносит удовольствие. А в том, что работа бывает в радость, наша героиня не сомневалась. Пример – собственные родители.
Анна из типичной для Жуковского интеллигентной семьи. Отец Валентин Фёдорович Шевцов был инженером-физиком. Мама Екатерина Константиновна – преподаватель музыки по классу скрипки, а её коллектив «Каприс», которому более 40 лет, востребован публикой.
Юная Анна хотела связать свою жизнь с радиоэлектроникой, но стремление к творческому самовыражению взяло верх. Она была модельером одежды, потом – специалистом в области дизайна и рекламы, и даже руководила соответствующим отделом. Но копилось раздражение, неудовлетворённость, росло желание всё изменить. Однажды так и случилось.
– Мы с супругом Георгием поженились достаточно рано, когда только поступили в институт. Его работа была связана с разъездами, в течение недели он успевал побывать в нескольких городах, даже странах. Но эти путешествия не доставляли ему удовольствия, стали рутиной. А как-то Георгий вернулся из Португалии, и было впечатление, что страна преобразила его! Побывала там и я, и сразу всё поняла. Это – любовь с первого взгляда и навсегда! – с искренним восхищением рассказывает наша героиня.
По словам Анны, в это время «пазл сложился». Так она пришла в туристический бизнес, основное направление которого – путешествия в Португалию.
Впрочем, Анна Ларионова называет своё дело «клубом по интересам», а себя именует предпринимателем, который занимается тем, что ему нравится.
Проблемы – толчок к развитию
Конечно, ни одно дело не развивается легко и гладко. Но «плохие времена дают хорошие возможности» – в справедливости этой поговорки Анна убеждалась не раз. В начале этого года она обратилась в администрацию города с просьбой помочь разобраться в запутанной ситуации с арендой помещения.
Предпринимательнице пошли навстречу, а также порекомендовали взаимодействовать с Торгово-промышленной палатой города. В ходе общения и совместной работы Анна получила не только ценные консультации и деловые контакты, но и предложение, от которого совсем не хотелось отказываться. Так она стала участницей областного конкурса «Леди-Бизнес Подмосковье – 2019».
Всего в предпринимательском форуме-фестивале соревновались 600 деловых женщин из разных подмосковных муниципалитетов, в финал прошли 36, в числе которых оказалась и наша жуковчанка. По словам Анны, она получила колоссальный заряд творческой энергии и веры в собственные силы. А сертификат на определённое эфирное время на ТВ и право на размещение своей рекламы, бесспорно, помогут в дальнейшем развитии её бизнеса.
Секрет леди-бизнес
Откровенно говоря, каких-то особых тайн у Анны нет. Есть дружная семья: мама, муж и дочь Анастасия. Есть любимое дело, которое хочется развивать, клиенты, многие из которых стали единомышленниками. А в конкурсе, как убеждена наша героиня, победу одержали самые увлечённые, искренне заинтересованные женщины, цель которых – не прибыль любой ценой, а стремление двигаться вперёд и приносить пользу людям.
– Среди нас была предпринимательница, выигравшая в номинации «Никогда не поздно», ей, полагаю, лет 70! Но она не побоялась организовать сыроварню, и так увлечена делом: глаз «горит», полна энтузиазма, энергии, азарта. И это здорово! Конкурс нам помог познакомиться друг с другом, обменяться опытом. Мы общаемся, а к нашей «бабушке-сыровару» собираемся съездить на дегустацию! – рассказала леди-бизнес из Жуковского.
Драйвер развития экономики
Конкурс «Леди-Бизнес Подмосковье» прошёл в этом году в регионе впервые. Подводя итоги, заместитель председателя Правительства Московской области Вадим Хромов подчеркнул, что подмосковные власти будут и дальше оказывать всяческую поддержку участницам в их предпринимательской деятельности.
– В бизнесе никогда не бывает непрерывных побед. Поэтому желаю вам и вашим бизнес-начинаниям быть по совокупности лет очень успешными. А Правительство области вас поддержит и будет помогать всеми ресурсами, которые у нас есть, – отметил он.
В свою очередь, министр Правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина отметила, что конкурс деловых женщин необходимо развивать дальше и активно популяризировать.
– Этот конкурс проходит в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и призван популяризировать, развивать деловую активность среди прекрасной половины человечества. Считаю, что женское предпринимательство – новый драйвер развития экономики, – подчеркнула Звягина.
Динара ШАТИЛОВА
Фото: Екатерина Колыманова