Яндекс.Погода

суббота, 8 августа

облачно с прояснениями+24 °C

"Благодарю жителей, которые находят время и сообщают о проблемах", - Максим Фомин

11 июля 2020 г., 20:00

Просмотры: 307


Заместитель председателя Правительства Московской области Максим Фомин проконтролировал выполнение работ по обращениям жителей на портал «Добродел», а также провёл разбор повторных жалоб в центр управления регионом.

Фото: пресс-служба администрации Жуковского

По информации руководителя МЦУР Юлии Дуловской, наибольшее количество обращений жуковчан поступает в категории «Ненадлежащее состояние деревьев и кустарников».

Одним из обращений, на которое обратил внимание Максим Фомин, стала жалоба жителей на сломанные ветром деревья и разросшиеся кусты на улице Набережная Циолковского. Обращение было отработано с задержкой. Юлия Дуловская доложила, что в течение трёх дней сотрудниками МБУ "Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения" велись масштабные работы. На данный момент все упавшие деревья распилены и вывезены, жалоба жителя закрыта. Максим Фомин поручил впредь не допускать повторных обращений и подчеркнул, что все заявки должны отрабатываться оперативно.

В категории «Ямы во дворах» количество обращений увеличилось на 39 % относительно предыдущего периода. Заместитель главы авиаграда Эдуард Сигалов доложил, что в Жуковском выявлено и оцифровано 4800 ям. Конкурсные процедуры завершены — подрядчик для проведения ремонтных работ определён. В рамках заключенного договора все ямы будут ликвидированы. Максим Фомин взял соблюдение сроков под личный контроль.

Провал между плиткой и деревянным настилом на набережной по улице Федотова становится постоянным поводом для жалоб. Жители неоднократно обращались с просьбой устранить яму, из-за которой часто падали пешеходы и велосипедисты, однако вопрос не решался. Юлия Дуловская отчиталась, что на сегодняшний день необходимые работы произведены, проблема устранена. Максим Фомин убедился в этом лично в ходе объезда города, который состоялся после совещания в МЦУРе.

По итогам визита Максим Фомин рекомендовал оптимизировать работу Муниципального центра управления регионом, чтобы иметь возможность  максимально быстро реагировать на все обращения жуковчан.

– Мы боремся за то, чтобы жалобы от жителей вообще не поступали, и тем более, чтобы они не возвращались на повторное рассмотрение. Это принципиально важная работа, для нас важно любое обращение граждан, и все недоработки необходимо срочно исправлять. Благодарю жителей, которые находят время и сообщают о проблемах, которые нужно решать, – подчеркнул зампред подмосковного Правительства.

Результаты реорганизации деятельности МЦУР Максим Фомин поручил подготовить к его следующему рабочему визиту в город.

– Я считаю, что Жуковский после режима карантина нужно приводить в порядок. Конечно, муниципальными властями уже многое сделано, но и осталось ещё немало. Я активно пользуюсь соцсетями и вижу, что сейчас наши власти стали более активно общаться с жителями, реагировать на их замечания и просьбы. Такого раньше не было. А сейчас утром вижу - появился пост соседки об упавшем дереве во дворе. В обед иду домой – а его уже нет, всё спилено и даже ветки убраны. Вот так бы и все проблемы в городе решались! А жители только рады будут помочь и подсказать, - поделилась своим мнением с нашим корреспондентом жуковчанка Татьяна Максимова.

 

Алина БЕЛОВА