Яндекс.Погода

воскресенье, 7 марта

облачно с прояснениями-6 °C

Более 100 социальных услуг доступно для жуковчан

21 янв. 2021 г., 10:10

Просмотры: 179


Заместитель министра социального развития Московской области Андрей Кирюхин на заседании Комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики проинформировал о получении жителями соцуслуг, в том числе в электронном виде, в 2020 году.

Фото: https://usinsk.online/

Всего в Подмосковье жители могут получить 102 соцуслуги, из которых:

  • 12 - полностью в электронном виде;
  • 62 - в Многофункциональном центре (МФЦ);
  • 28 – можно получить на региональном портале услуг, но требуется один раз посетить МФЦ.

В 2020 году Минсоцразвитием Московской области было обработано более 2,8 миллиона заявлений, из них в рамках поддержки при пандемии – 1,6 миллиона.

Из 12 услуг, которые можно получить полностью электронно, 5 - направлены на помощь гражданам в условиях пандемии коронавируса: 

  • Адресная помощь гражданам, находящимся на самоизоляции, – обработано 1,2 миллиона заявлений;
  • Назначение ежемесячной выплаты на ребёнка от 3 до 7 лет – 196,1 тысячи;
  • Содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе сотрудников – 143 тысячи;
  • Обеспечение льготными средствами индивидуальной защиты – 59 тысяч;
  • Компенсация одиноким пенсионерам старше 65 лет – 32,9 тысячи.

Также в 2020 году электронно предоставлены услуги:

  • ежемесячная выплата на обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до трёх лет – 296 тысяч;
  • выплата на приобретение предметов по уходу за новорождёнными или получение подарочной коробки – 48,5 тысячи;
  • подарочные наборы в связи с юбилеем (80-летием и последующими юбилеями) – 38 тысяч;
  • путёвки для отдельных категорий граждан – 24,3 тысячи;
  • Организация отдыха детей на каникулах – 11 тысяч;
  • Профессиональное обучение и дополнительное профобразование безработных – 1958;
  • Организация проведения оплачиваемых работ - 887.

В 2020 году была проведена цифровизация 15 услуг:

  • Компенсация ЖКУ;
  • Обеспечение школьной формой;
  • Получение удостоверения многодетной семьи;
  • Реализация материнского капитала;
  • Социальное обслуживание;
  • Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
  • Санаторно-курортные путёвки;
  • Компенсация расходов за проезд к месту лечения и обратно;
  • Компенсация ОСАГО инвалидам;
  • Пособия и компенсации гражданам при возникновении поствакционных осложнений;
  • Регистрация трёхсторонних соглашений, коллективных договоров;
  • Обеспечение бесплатным проездом к месту лечения и обратно;
  • Субсидия ЖКУ;
  • Выплаты на детей от 3 до 7 лет;
  • Выплаты на первого ребёнка.

В Московской области также работает мобильный центр социальных услуг и электронный контроль работы специалистов социальной службы.

В приложении «Соцуслуги» есть 7 разделов:

  • «Активное долголетие»;
  • «Прокат средств реабилитации»;
  • «Социальное такси в Подмосковье»;
  • «Социальные сиделки»;
  • «Ближайшие центры»;
  • «Волонтёрская помощь»;
  • «Полезные сервисы и приложения».

В 2020 году с помощью мобильного сервиса гражданами было сделано 57 тысяч заявок.

Кроме этого, в электронном виде можно подать заявление по постановке на учёт в качестве безработного на портале «Работа в России». В прошлом году от жителей Подмосковья подано 235 460 заявлений, дистанционно признано безработными 174 954 человека.

 

Марфа СИНИЦЫНА

Обсудить тему

Введите символы с картинки*