Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 июня

ясно+13 °C

Онлайн трансляция

Большие секреты маленькой листовки

13 июня 2018 г., 22:08

Просмотры: 200


Листовка, как наиболее простой и бюджетный рекламный материал, имеет немало секретов, знание которых позволит «достучаться» до потребителя. Листовки раздают в магазинах, у входа в метро, в местах массового скопления людей, их бросают в почтовые ящики, кладут под дворники авто, развешивают на стенах... Ни для кого не будет секретом, что большая часть подобных рекламных материалов отправляется в мусорное ведро, а отклик находят единицы.

Чтобы листовка «сработала», нужно ей немного помочь и позаботиться не только о правильной подаче информации и дизайне, но и о максимально точном попадании в руки целевой аудитории. Например, для раздачи листовок очень подходят тематические мероприятия — ярмарки, выставки. Посетителям магазина спорттоваров могут быть предложены листовки, рекламирующие услуги фитнес-центров, магазинов здорового питания. Сувенирным лавкам целесообразно усиливать рекламную деятельность в канун праздников.

Листовки могут быть цветными и чёрно-белыми, напечатанными на плотной или на тонкой бумаге, иметь простую или сложную форму. И дизайн, и печать рекламных листовок можно заказать в компании PrintUp. Для небольшого тиража (до 1 000 экземпляров) здесь предлагают печать цифровым способом, для больших тиражей — офсетным. Заказать можно печать листовок стандартных размеров A4 (210×297 мм), A5 (148×210 мм), А6 (105×148 мм), а также произвольных. PrintUp профессионально занимается рекламной и деловой полиграфией, готов дать ценные советы относительно оформления и справиться с заказом любой сложности.

При создании листовок не стоит игнорировать услуги профессионального дизайнера, который поможет правильно разместить информацию на ограниченном пространстве, сделать рекламу запоминающейся. Потрудится придется не только над выбором цепляющих изображений, но и над текстом: взглянув на листовку потребитель сразу должен заинтересоваться ее содержимым. Именно продуманное сочетание дизайна и теста позволит листовке обратить на себя внимание и задержаться в руках потребителя.

Но даже если листовка оказалась в нужное время в нужном месте, получивший ее человек должен куда-то положить листовку. Очень часто большие листовки не сохраняются, потому что даже в сложенном виде оказываются неудобными для хранения. Компактным листовкам (например, купон на скидку, приглашение на мероприятие), которые легко умещаются в кошелек или портмоне, оказывается больше уважения.

Итак, выигрывают красочные (оригинальные) листовки с емким содержанием, обещающие потребителю выгоду, достаточно компактные, розданные с максимальным прицелом на целевую аудиторию.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ