Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

ясно+22 °C

Онлайн трансляция

Эффективные способы обучения отдела продаж

13 мая 2019 г., 10:05

Просмотры: 137


Как должна работать эффективная команда специалистов по продажам? Как обучить продажам, чтобы получать максимальную прибыль? Такие вопросы задаёт себе руководитель, когда размер прибыли оставляет желать лучшего.

Рассмотрим подробнее, как должно быть построено обучение отдела продаж, чтобы подобных размышлений не возникало.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Определите приоритеты.

В зависимости от выбранного подхода можно выбрать разовое обучение или постоянное повышение квалификации команды продавцов. Подумайте, что для вас важно: научить отдельные элементы структуры или наладить в целом весь процесс заключения сделки. Первый вариант даёт кратковременные результаты, второй – это масштабный подход. Правильное построение команды специалистов по продажам с последующим обучением приносит больший успех.

  • Поймите своих клиентов.

Мало разбираться в бизнесе. Для повышения эффективности команды специалистов по продажам нужно научиться понимать основные запросы потребителя. В последние годы произошёл огромный сдвиг в поведении покупателей. Они предпочитают делать заказы в интернете, стали требовательнее к продукции, экономнее расходуют бюджет, активнее используют мобильные приложения и хотят удовлетворения запросов здесь и сейчас. Из-за увеличения конкуренции обращают внимание на отношение и качество обслуживания. Для того чтобы продажи не падали, нужно понять, чем ваш товар привлекателен. Какую ценность он даёт покупателю, почему сделка будет выгодна. Подумайте об инструментах, которые можно предложить своим командам продавцов. Чем их можно вооружить, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов?

  • Давайте больше практических решений.

В ходе обучения вовлекайте участников тренинга в постановочные ситуации. Например, рассматривайте типичный конфликт и находите эффективные решения. Предлагайте полученные навыки тут же применить на практике. Если знания не использовать, они теряют свою ценность. Ученики возвращаются к привычным схемам поведения.

Именно поэтому главная задача – это не только передать знания, но и побудить менеджеров их использовать. Им нужно буквально «разжевать», что они получат от данной техники. У них должно сформироваться ощущение, что предложенный механизм сработает на 100%.

ВЫВОДЫ

Задача каждого руководителя, который хочет повысить продуктивность команды, – научить специалистов по продажам правильно взаимодействовать с клиентами. Сценариев бесед огромное количество, поэтому предугадать все вероятные варианты очень трудно. Но можно регулярно прорабатывать основные схемы, чтобы минимизировать процент отказов.

Недостаточно только дать знания или информацию, необходимо контролировать, как это используется на практике, насколько оказалось эффективно, требуются ли дальнейшие корректировки.

На правах рекламы