Яндекс.Погода

суббота, 7 декабря

облачно с прояснениями+1 °C

Онлайн трансляция

«Лето в Подмосковье» поможет развитию туризма в регионе

13 июня 2019 г., 17:56

Просмотры: 212


Сегодня вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова презентовала журналистам проект «Лето в Подмосковье». В мероприятии, которое прошло в Больших Вяземах, приняли участие руководитель комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина и представители ведущих туристических организаций региона.

Вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова:

«Главная задача нашей программы «Лето в Подмосковье» — привлечь людей в наш регион и рассказать о самых интересных, уникальных местах. В больших городах необходимо развивать современную гостиничную инфраструктуру, кафе, рестораны. Открытие гостиниц — это также рабочие места. Важный вопрос — подготовка кадров. До конца года в Звенигороде откроется колледж, в котором начнут готовить сотрудников для гостиниц, в том числе и для зарубежных гостей. Московская область – это и многовековая история, и современные развлечения, и природа».

Также Наталья Виртуозова отметила, что в проекте «Лето в Подмосковье» появился новый формат путешествий – межрегиональные маршруты. Первый пройдёт через Серпухов, Поленово и Тулу.

Наталья Галкина рассказала, как работает портал welcome.mosreg.ru, с помощью которого можно выбрать интересный маршрут:

«Достаточно зайти на портал welcome.mosreg.ru и задать критерии: направление, времяпрепровождение и ценовая политика. В Подмосковье есть литературные и исторические места, маршруты художников, а также детские, религиозные и агромаршруты».

Для удобства пользователей летние объекты нанесены на карты. Важно привлечь внимание местных жителей и дачников на культурные пространства, которые находятся рядом. 

Гендиректор музейного объединения «Коломенский посад» Наталья Никитина:

«Лето в Подмосковье» — это первый на моей памяти раз, когда правительство так серьёзно упаковывает культурные предложения для жителей Москвы и региона. Я думаю, эта программа будет работать не только на Подмосковье, но и на соседние регионы».

В ходе презентации журналисты познакомились с продукцией подмосковных предпринимателей, развивающих гастротуризм. Это пастила и улитки из Коломны, молочные продукты из Волоколамска, а также сыры из Истры и Серпухова.

Основатель сыроварни «Русский пармезан» Олег Сирота рассказал гостям мероприятия о значимости проекта:

«Для нас «Лето в Подмосковье» — это возможность развиваться и расти. «Зима в Подмосковье» подняла продажи и поток туристов на сыроварне в два раза, и мы рассчитываем, что этим летом показатели увеличатся ещё в два раза. Для нас главное мероприятие проекта — сырный фестиваль, который пройдёт на нашей сыроварне с 9 по 11 августа».

Фермер из Коломны Сергей Балаев:

«Мы уже давно предлагаем много интересного подмосковным туристам, посещающим нашу эко-ферму. У нас есть козы, улитки, крокодилы и много других интересных зверей. 70% посетителей фермы — это семьи с детьми. К нам приезжали иностранцы и говорили, что наши улитки даже лучше, чем во Франции и Испании».

В завершение мероприятия для гостей была организована экскурсия по Государственному историко-литературному музею-заповеднику Александра Пушкина.