03 июля 2019 г., 17:53
Просмотры: 224
Проведение такого мероприятия позволит увеличить вовлечённость и интерес молодых людей к изучению современного избирательного законодательства.
Подробности конкурса
1. Конкурс проводится с 15 июля 2019 года по 15 августа 2019 года. В срок до 22 августа 2019 года жюри рассматривает представленные на конкурс видеоролики и подводит итоги.
2. Процедура проведения конкурса:
! На сайте сетевого издания "Вестник Избирательной комиссии Московской области" http://www.izbirkommo.ru/ размещён перечень тем, касающихся сферы организации и проведения выборов на территории Московской области, для создания конкурсных видеороликов.
! Желающий участвовать в конкурсе выбирает одну из предложенных тем и направляет в Центр обучения заявку на участие.
! Заявка регистрируется и в ответ направляется присвоенный код участника, а также содержательный материал по выбранной теме для создания видеоролика.
! К производству видеоролика блогер может привлекать неограниченное количество человек.
3. Требования к конкурсным работам:
! формат – avi;
! качество – не менее 720pHD;
! изображение горизонтальное, отсутствие посторонних шумов;
! обязательное наличие интерактивных моментов и спецэффектов (заставки, переходы, дополнительные графические элементы (мемы) и т.д.);
! наличие финального кадра с указанием кода участника.
4. Заявки на участие в Конкурсе направляются в электронном виде на адрес coikmo@mosreg.ru с пометкой «Заявка на конкурс для блогеров».
5. Конкурсные видеоролики размещаются на Google или Yandex-диске, ссылка на готовый видеоролик направляется на адрес coikmo@mosreg.ru с пометкой «Конкурсная работа», с указанием кода участника.
6. Победители Конкурса награждаются памятными дипломами.
7. По решению жюри конкурсные работы отдельных участников, не вошедших в число победителей, могут быть также отмечены специальными поощрительными призами.
Подробная информация об условиях участия и требованиях к конкурсным работам размещена на сайте http://www.izbirkommo.ru/
Вопросы можно написать: coikmo@mosreg.ru.