21 авг. 2019 г., 15:31
Просмотры: 286
С начала 2019 года на территории Московской области прошло 25 «ценопадных» ярмарок. Владимир Посаженников подчеркнул, что каждая из них тщательно готовится – ассортимент и пул участников постоянно расширяются и совершенствуются согласно запросам покупателей.
«Ассортимент формируется таким образом, чтобы кроме обязательного продуктового набора на «Ценопаде» была представлена эксклюзивная фермерская продукция, а также непродовольственные и сезонные товары», – уточнил министр потребрынка и услуг области.
Как сообщили в отделе развития предпринимательства и потребительского рынка городской администрации, в Жуковском весной прошла одна ярмарка «Ценопад», следующая планируется осенью – по графику Министерства потребительского рынка и услуг.
Напомним, что проект «Ценопад» носит социальный характер. Для производителей это прямой путь реализации своей продукции, для покупателей – возможность приобрести качественный товар напрямую от производителя с минимальной наценкой.
Стоимость представленных на ярмарке товаров в среднем на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые скидка может достигать 70%. «Акционный» ассортимент можно распознать по специальному ярко-жёлтому ценнику.
Фото: old.egov.ru