Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 августа

ясно+20 °C

Онлайн трансляция

Преимущества рассылки по VIBER

29 окт. 2018 г., 17:41

Просмотры: 293


Рассылка сообщений – один из популярных рекламных инструментов в наше время. К ней прибегают компании и организации, когда нужно привлечь целевую аудиторию. Для выполнения задачи используются разные мессенджеры. Однако, как показывает практика, среди всех наибольшую эффективность в наше время обеспечивает рассылка по Viber.

 На https://zazumedia.ru/viber/viber-terminal/ прямо сейчас можно заказать эту услугу. На выбор клиентов доступны пакеты с разным объёмом сообщений и ценой. Но прежде стоит разобраться, в чём причина популярности рекламы через данное приложение. Почему именно «Вайбер» выбирается чаще других аналогичных программ?

Цели и задачи

Данный инструмент направлен на привлечение внимания целевой аудитории и превращения её в потенциальных клиентов. Любая рассылка выполняет 2 функции: информационную и рекламную. В сообщения обычно включены сведения, способные привлечь внимание получателя и побудить его к ответному действию – звонку, переходу по ссылке, покупке или заказу услуги. Прибегают к рассылке через «Вайбер» самые разные компании. В частности, её активно используют:

  • сайты услуг и интернет-магазины. Они обычно уведомляют о выгодных предложениях, статусе заказа;
  • сервисные компании. Салоны красоты, технические центры и проч. прибегают к данному способу для уведомления своих клиентов о действующих акциях;
  • банковские структуры. Сообщения от них содержат информацию про операции с картой или счётом.

Чтобы достичь цели, текст составляют исключительно с уведомлением об определённой выгоде: скидках, открытии нового магазина, программах лояльности и пр. То есть используют проверенный промоприём – завлекают аудиторию и стимулируют интерес к предложению. За счёт возможностей Viber получается сделать рассылку более результативной.

Функции и особенности приложения

Viber – один из самых популярных в нынешнее время мессенджеров. Он позволяет обмениваться мгновенными сообщениями, отсылать их сразу нескольким пользователям. Интересно, что их количество может исчисляться десятками контактов. Эта особенность позволяет существенно экономить время на выполнении рекламы. Одно и то же сообщение простым нажатием кнопки можно сделать доступным для целой группы пользователей. Помимо оперативности и удобности в осуществлении, среди преимуществ рассылки по Viber стоит отметить:

  • возможность рассылать большой объём текста;
  • широко развитый функционал приложения. За счёт этой особенности в сообщения можно добавлять разные мультимедийные файлы: картинки, фото, смайлы или мелодии. Данные инструменты позволяют привлечь внимание абонентов к текстовому содержанию, полновесно отобразить основную информацию;
  • простоту в реализации;
  • оперативное исполнение.

Стоит отметить, что рассылка по «Вайберу» требует относительно небольших затрат. Если сравнивать рекламу на телевидении или баннерах, то стоимость данного метода в разы меньше. По эффективности рекламная рассылка по Viber – одна из лучших. Программа характеризуется большой популярностью. Если сравнивать с другими мессенджерами, то этим приложением пользуется почти 90% владельцев всех смартфонов. Охват пользовательской аудитории программы исчисляется миллионами абонентов. Такие объёмы открывают массу возможностей поиска клиентов для тех, кто прибегнул к рекламной рассылке через приложение.

На правах рекламы