24 янв. 2020 г., 15:02
Просмотры: 251
На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области нажатием одной кнопки. Пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает обращение, автоматически заполненное данными из программы.
Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о трудностях, в том числе ссылку на страницу, где произошел сбой.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Мария ИВАНОВА
Фото: http://eef.ispu.ru/