Карта стоек

Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Оперативно решить вопросы горожан поможет новый ситуационный центр

20 авг. 2019 г., 14:15

Просмотры: 321


По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва в Жуковском создан муниципальный Центр управления регионом (МЦУР).

Сегодня этот ситуационный центр приступил к работе в тестовом режиме. После проверки экспертов МЦУР будет официально запущен. Но уже сейчас операторы готовы к приёму обращений граждан.

Здесь оперативно обрабатываются сигналы в Единую диспетчерскую службу ЖКХ Жуковского, на портал «Добродел», комментарии в социальных сетях, прямые жалобы в администрацию.

Как прокомментировала советник главы городского округа Жуковский, заместитель руководителя МЦУР Елена Фёдорова, особенность реализации программы в Жуковском в том, что в работу системы привнесли два элемента: организована горячая линия главы города, и все обращения жителей, как телефонные, так и письменные, фиксируются в Единой аналитической системе.

– Мы принимаем обращения не только поступающие к нам из области, но и те, что жители направляют в муниципалитет. У нас ни одна заявка не остаётся без ответа, таким образом, мы пытаемся сломать стереотип, что проблему можно решить только по указанию сверху. Количество жалоб уменьшается, а доверие жителей возрастает, – отметила Елена Фёдорова.

Разместился жуковский муниципальный Центр управления регионом в конференц-зале на 7-м этаже городской администрации. Позвонить на горячую линию главы города можно с городского телефона по номеру: 000.  Телефон линии, доступный с мобильных устройств, заработает чуть позже.

Муниципальные ЦУРы – это проект Правительства Московской области, который является одним из этапов реализации национального проекта «Цифровая экономика» в Подмосковье. 

Екатерина КОЛЫМАНОВА

Фото Динары ШАТИЛОВОЙ

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц