Карта стоек

Жуковский. Новости

Яндекс.Погода

среда, 13 ноября

облачно с прояснениями+1 °C

Онлайн трансляция

В Жуковском прошёл круглый стол по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов

29 марта 2019 г., 12:23

Просмотры: 262


В мероприятии приняли участие жители наукограда, представители администрации города, регионального оператора «Эколайн-Воскресенск», единой диспетчерской службы ЖКХ Жуковского, а также депутаты местного Совета депутатов.

В ходе встречи представителям регионального оператора задали много острых, злободневных вопросов: когда будет установлен чёткий график вывоза мусора и скоро ли появятся лополнительные ёмкости для сбора отходов. Жителей интересовало, кто отвечает за содержание контейнерной площадки и как положено утилизировать отходы, предназначенные для синих контейнеров.

Сотрудники «Эколайн-Воскресенск» пояснили, что уже к концу следующей недели на контейнерных площадках города появятся таблички с графиками вывоза мусора. Вопрос с установкой дополнительных баков прорабатывается, и работа в этом направлении будет проводиться на протяжении всего года. Что касается содержания контейнерной площадки и её уборки, это входит в компетенцию управляющей компании, в тариф регионального оператора заложены погрузка и вывоз отходов, а также они ответственны за уборку упавшего при погрузке мусора.

Ещё одно уточнение, которое сделали сотрудники организации «Эколайн-Воскресенск», касалось сбора отходов, предназначенных для синих контейнеров. Регоператор пояснил, что перед утилизацией все пластиковые и стеклянные тары должны быть тщательно промыты.

На круглом столе поднимался вопрос сотрудничества регионального оператора с другими организациями города. Руководитель ЕДС ЖКХ Жуковский Татьяна Засимычева отметила, что с начала года в единую диспетчерскую службу поступило 97 жалоб, касающихся вывоза мусора, однако связаться с оператором для передачи заявок зачастую не представлялось возможным. В связи с этим было предложено подключить к системе ЕДС ЖКХ Жуковский «Эколайн-Воскресенск», чтобы региональный оператор мог самостоятельно отслеживать жалобы, поступившие от жителей города в его адрес, и своевременно устранять нарушения.

Для своевременного решения вопросов, волнующих жителей, поступило предложение подобные встречи проводить на регулярной основе.

По информации пресс-службы городской администрации