02 марта 2020 г., 20:04
Просмотры: 1071
Жуковчане регулярно выкладывают в социальных сетях фотографии и видео чайного цвета жидкости, текущей из крана. Жалобы зарегистрированы также в администрации города, муниципальном центре управления регионом (МЦУР), единой диспетчерской службе ЖКХ. Регулярно пишут горожане и на портал «Добродел».
С марта функции по подаче в город воды переданы муниципальному предприятию «Инжтехсервис». Согласно постановлению горадминистрации № 241 от 25 февраля текущего года оно получило статус гарантирующей организации для всей системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории Жуковского. Постановлением № 236 от того же числа за предприятием на праве хозяйственного ведения теперь закреплено и муниципальное имущество.
Ранее поставщиком водных ресурсов была частная компания «Канал-Сервис+». Обслуживанием сетей и оборудования водопроводно-канализационного комплекса в Жуковском это предприятие занималось 17 лет на основании договора аренды, заключённого с муниципалитетом.
Руководство компании не согласилось с решением администрации города и намерено оспаривать его в вышестоящих инстанциях и судах. По мнению генерального директора Марины Ерикиной, у муниципалитета не было никаких оснований для прекращения договорных отношений. По её словам, за все годы сотрудничества никаких претензий у сторон друг к другу не было, поэтому компания имеет преимущественное право при перезаключении договора.
Как сообщила корреспонденту «АЖ» Марина Ерикина, у «Канал-Сервис+» есть все разрешительные документы на данный вид деятельности, а также лицензия на водоснабжение, действующая до 2030 года. Компания располагает высококвалифицированными кадрами и сертифицированной лабораторией.
Кроме того, Марина Ерикина оценивает качество воды в городе как удовлетворительное. По словам руководителя компании, ежеквартальные проверки, которые проводит аккредитованная лаборатория Московской области, показывают превышение лишь по такому параметру, как жёсткость.
– Мы готовы с любой управляющей компанией и любой комиссией выехать по месту жалоб, провести отбор проб, – говорит Марина Ерикина. – Есть граница балансовой ответственности. То, что происходит в доме, находится в ведении управляющей компании. «Канал-Сервис» не может знать, какая у кого течёт вода из крана.
Между тем результаты опросов, проводимых газетой «Авиаград Жуковский» в социальных сетях, показали массовое недовольство горожан качеством питьевого ресурса.
Алина БЕЛОВА
Фото: https://inftaiga.ru/