24 нояб. 2020 г., 10:19
Просмотры: 286
фото: https://www.tadviser.ru
Главная тема беседы - мошенничество с вкладами и счетами.
Специалисты ответили на вопрос - какие звонки на мобильный телефон должны насторожить клиента банка?
Прежде всего мошенники просят продиктовать код из смс или предлагают перевести деньги на определенный счет.
Кроме того, скептически надо воспринимать просьбу о помощи поймать недобросовестного сотрудника банка. Для этого злоумышленники предлагают перевести деньги на специальный счет.
На мысль об общении с преступником должно навести сообщение об оформлении кредита по ошибке. Отменить заявку предлагают в обмен на данные карты.
Рекомендации от «службы технической поддержки» установить на телефон определенную программу «для безопасности» счета - верный признак, что готовятся противоправные действия с финансами.
Людмила ЛУГОВСКАЯ