Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

облачно с прояснениями+7 °C

Жалобы от пассажиров автобусов в Подмосковье принимают в WhatsApp

03 авг. 2020 г., 15:00

Просмотры: 151


Об этом сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Фото: https://www.mordovmedia.ru\

Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в мессенджере WhatsApp. 

Запросить справочную информацию или отправить обращение пассажиры могут на номер: +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен круглосуточно. 

К текстовому сообщению можно приложить:

  • геопозицию остановочного пункта,

  • фото-, видео- и аудиоматериалы,

  • отсканированные копии документов.

Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.

За справочной информацией и по вопросам работы транспорта пассажиры также могут обратиться по номеру горячей линии: +7 (800) 700-31-13.

 

Марфа СИНИЦЫНА