13 сентября 2021, 15:28
Жуковский – лидер по снижению количества жалоб жителей на неисправные лифты
Об этом сообщили в Государственной жилищной инспекции Московской области.
На прошлой неделе подмосковная Госжилинспекция обработала 8,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему лидирует уборка подъездов. На втором месте - категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (639 заявок).
На третьем месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом снижение количества заявок (всего их поступило 540) продемонстрировали 13 муниципальных образований. В числе лучших – Жуковский (-67%).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Анастасия ЕРМАКОВА
03 февраля 2023, 14:51
Сотрудники ГИБДД Жуковского выявили три нарушения правил перевозки детей в автомобиле
03 февраля 2023, 14:46
Рейд «Пешеходный переход» проходит в городском округе Жуковский
03 февраля 2023, 14:40
В авиаграде пройдет оперативно-профилактическое мероприятие "Наркопритон"
03 февраля 2023, 14:14
Юные футболисты из Жуковского победили в регулярном чемпионате «капелька России»
03 февраля 2023, 14:10
Открытые бассейны с подогревом и круглогодичные пляжи появятся в Подмосковье
03 февраля 2023, 14:06
В трех многоквартирных домах Жуковского отремонтированы внутренние инженерные коммуникации в 2022 году
03 февраля 2023, 09:58
Водителей Жуковского проверят на трезвость