Более 1,5 тысячи обращений поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Жуковского | Авиаград Жуковский

26 декабря 2019, 15:39

Более 1,5 тысячи обращений поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Жуковского

Вопросы касались работы управляющих организаций городского округа. Об этом сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) от жителей авиаграда поступили 1 774 жалобы на неудовлетворительное исполнение своих обязанностей управляющими компаниями.

«Из них в 90% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жёстким контролем Госжилинспекции. При решении 4% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 19%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жуковчан волновали вопросы отсутствия графика уборки общих помещений в доме, наличия мусора и грязи. По этому направлению работы было зарегистрировано 115 заявок. Нарушения внутренней отделки стен и потолков подъездов отражены в 101 обращении жителей. По проблеме ненадлежащего содержания и эксплуатации многоквартирных домов подано 95 заявок.

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приёму и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но также помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что Единая диспетчерская служба (ЕДС) была создана для контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья. С её появлением учёт документов был автоматизирован, а оперативность исполнения заявок значительно увеличилась.

Алина БЕЛОВА

Фото: Госжилинспекция Московской области