17 сентября 2022, 13:25
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона
ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 23 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Отремонтировать смывной бачок типа "Компакт"
Устранить засор внутренней канализации в трубопроводе
Заменить электрический счетчик квартиры
Заменить индивидуальный прибор учета
Восстановить освещение на чердаке
Восстановить работоспособность вентиляции в доме
Восстановить работоспособность телевизионной антенны
Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования
Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования и осуществлении оплаты
Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
Обеспечить централизованное снабжение водой, соответствующей требованиям СанПиН (ржавая вода)
Отремонтировать систему пожарной сигнализации
Отремонтировать электрооборудование квартиры
Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями
Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования
Устранить аварию системы горячего водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)
Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом
Устранить повышенную влажность на чердаке
Устранить промерзание стен в квартире
Устранить шум от работы оборудования системы отопления.
«Для того чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
-
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.
25 марта 2023, 13:24
Актер Деревянко поздравил работников культуры из Подмосковья с праздником
25 марта 2023, 11:12
Стартовало обучение волонтеров и молодежи Подмосковья в школе лидерского актива «Другой университет»
25 марта 2023, 09:45
В больнице Жуковского назвали наиболее часто выявляемые заболевания во время диспансеризации
25 марта 2023, 09:15
В Подмосковье аттестовали ветеринарно-санитарных специалистов
25 марта 2023, 08:53
В авиаграде продолжаются работы по обновлению фасадов в многоквартирных домах
25 марта 2023, 08:50
В апреле стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 18:49
В Жуковском проверили ход капитального ремонта городской поликлиники