Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть | Жуковский - последние новости

23 января 2023, 10:25

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 75 заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-63%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-41%).

А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Фото и информация: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"