23 января 2023, 10:25
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Жуковского в ЦУР снизилось на четверть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 75 заявок жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 28%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-63%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-41%).
А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Фото и информация: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
02 февраля 2023, 14:38
Костюмированный забег пройдет в рамках «Лыжни России – 2023» в Подмосковье
02 февраля 2023, 10:56
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему-112 в зимний период
02 февраля 2023, 09:42
В Подмосковье появится аква-ферма по выращиванию королевских креветок
02 февраля 2023, 09:38
В Жуковском проверили качество школьного питания
02 февраля 2023, 09:34
На участке улице Туполева в Жуковском временно изменилась схема движения
01 февраля 2023, 14:26
Жуковские журналисты провели «Один день с участковым»
01 февраля 2023, 14:14
Жуковские урологи провели уникальный комплекс операций по лечению мочекаменной болезни