12 января 2023, 08:37
Госжилинспекция назвала самые необычные жилищные заявки жуковчан в ЦУР в 2022 году
Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году.
Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих.
Уникальные (в единственном числе) обращения в 2022 году поступили в 23 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.
Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД; обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа; провести проверку соблюдения порядка проведения общего собрания).
По два обращения, которые больше в области в прошедшем году не повторились, прислали жители городских округов Богородский (установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский(сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг; принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности).
Среди самых необычных заявок жителей Жуковского оказались:
— Восстановить работоспособность телевизионной антенны;
— Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;
— Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств и другие.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
01 февраля 2023, 11:07
В Подмосковье назвали дату последнего звонка в школах
01 февраля 2023, 10:57
Легкоатлет из Жуковского стал призером первенства Московской области
01 февраля 2023, 10:02
Жители авиаграда приглашаются на конкурс хоровых коллективов «ХОРОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП» – 2023
01 февраля 2023, 09:53
Жуковчан приглашают на Кубок гпо шахматам, посвящённый дню рождения наукограда
31 января 2023, 16:18
В Московской области проходит рейд "Техосмотр"
31 января 2023, 15:50
Бизнес-омбудсмен Подмосковья назвал популярные вопросы от предпринимателей
31 января 2023, 11:25
В Подмосковье получить разрешение на условно разрешенный вид использования объекта теперь можно быстрее