Госжилинспекция назвала самые необычные жилищные заявки жуковчан в ЦУР в 2022 году | Жуковский - последние новости

12 января 2023, 08:37

Госжилинспекция назвала самые необычные жилищные заявки жуковчан в ЦУР в 2022 году

Госжилинспекция назвала самые необычные жилищные заявки жуковчан в ЦУР в 2022 году

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году.

Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса — в том числе, возможно, неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения в 2022 году поступили в 23 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД; обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа; провести проверку соблюдения порядка проведения общего собрания).

По два обращения, которые больше в области в прошедшем году не повторились, прислали жители городских округов Богородский (установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский(сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг; принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности).

Среди самых необычных заявок жителей Жуковского оказались:

— Восстановить работоспособность телевизионной антенны;

— Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;

— Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств и другие.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.