Более 380 тысяч запросов жителей было решено командой ГУСТ через портал «Добродел» в 2022 году | Жуковский - последние новости

23 декабря 2022, 08:32

Более 380 тысяч запросов жителей было решено командой ГУСТ через портал «Добродел» в 2022 году

Более 380 тысяч запросов жителей было решено командой ГУСТ через портал «Добродел» в 2022 году

Об этом рассказала рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Интернет-портал «Добродел» был создан согласно постановлению правительства Московской области в 2015 году. За семь лет платформа зарекомендовала себя, как надежный сервис для взаимодействия с органами власти, который не требует заполнения дополнительных бумажных документов, имеет удобное приложение, а ответы на вопросы можно получить в течение нескольких дней.

Кроме того, министр также отметила, что особой популярностью у жителей региона пользуется раздел «Народный инспектор»: именно здесь можно фиксировать нарушения правил парковки во дворах и общественных территориях, сброс мусора из транспортных средств, производя фиксацию непосредственно на месте нарушения.

— Жители Московской области всегда проявляли себя с активной стороны: участвуют в совместном благоустройстве дворов, пополняют ряды внештатных инспекторов ГУСТ и конечно, указывают коммунальщикам на замечания и недостатки. В 2022 году на портале «Добродел» команда Главного управления содержания территорий отработала 387 429 обращений жителей — это ответы на замечания к работе коммунальных предприятий, консультационные вопросы, предложения и идеи. Надеюсь, что в следующем году взаимодействие с активными жителями Подмосковья станет еще продуктивнее и вместе мы сможем сделать территории чище, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

-