В Жуковском на 30% сократилось число жалоб на проблемы ЖКХ

29 мая 2023, 22:48

В Жуковском на 30% сократилось число жалоб на проблемы ЖКХ

Фото: Госжилиспекция МО

Фото: Госжилиспекция МО/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Управляющие организации провели работы по более 4,1 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 24 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-50%), Волоколамский и Луховицы (-44%), Рузский (-33%), Жуковский (-30%).Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО — Восход, Звёздный городок и Молодежный.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем снова возглавила категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (693 заявки). В 19 муниципалитетах их стало меньше.
Вторую строчку проблемного топа занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (389 заявок). Меньше стало таких обращений в 20 городских округах. В тройке лучших — Одинцовский (-58%), Дмитровский и Подольск (-43%).
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (365 заявок). Их число снизилось в 18 муниципальных образованиях.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.