За неделю в авиаграде не зарегистрировано ни одной жалобы на отопление | [ Авиаград Жуковский - последние новости

18 декабря 2019, 15:16

За неделю в авиаграде не зарегистрировано ни одной жалобы на отопление

Заявки по поводу некачественной подачи тепла в дома, плохого освещения подъездов и нарушения отделки в них находятся на особом контроле Государственной жилищной инспекции Московской области. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За период с 9 по 15 декабря число жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции снизилось на 8%. Среди лидеров по темпам снижения количества заявок по вопросу некачественного отопления оказался городской округ Жуковский.

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4605 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 8% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

-

В целом по Подмосковью количество жалоб на отделку подъездов (разрушения штукатурно-окрасочного слоя, следы протечек, надписи на стенах и другое) снизилось за неделю на 48%. Заявок по вопросу некачественного отопления поступило меньше на 34%. На плохое освещение подъездов и входных групп число жалоб уменьшилось на 5%.

Кроме того, Госжилинспекция с опережением в 36% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Московской области. Такие проверки проводятся в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов. На данный момент осмотрено уже 723 МКД.

Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель имеет право не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», а управляющая компания обязана устранить имеющиеся у заявителя замечания. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, то Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Алина БЕЛОВА

Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области