19 августа 2021, 12:05
Жители авиаграда стали меньше жаловаться на качество уборки подъездов
Об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.
С начала года надзорное ведомство зафиксировало в соцсетях и отработало 12 комментариев жителей Жуковского о некачественной уборке мест общего пользования. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году общее количество комментариев по данному вопросу снизилось на 90%.
«Такой спад количества комментариев свидетельствует о повышении удовлетворенности жителей качеством проводимой уборки, связанным с более ответственным отношением коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию многоквартирных домов. Они понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все комментарии в соцсетях держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
-
Напомним, если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области.
Анастасия ЕРМАКОВА
03 февраля 2023, 09:58
Водителей Жуковского проверят на трезвость
03 февраля 2023, 09:52
Полиция авиаграда раскрыла угон автомобиля
03 февраля 2023, 09:38
График приема граждан руководством ОМВД России по городскому округу Жуковский на февраль
03 февраля 2023, 09:31
Студенты Жуковского авиационного техникума будут делать окопные свечи для бойцов СВО
03 февраля 2023, 08:41
Жуковские врачи поделились своим уникальным опытом на Всероссийской урологической конференции
02 февраля 2023, 14:38
Костюмированный забег пройдет в рамках «Лыжни России – 2023» в Подмосковье
02 февраля 2023, 10:56
Жителям Подмосковья рассказали об особенностях обращений в Систему-112 в зимний период