02 декабря 2021, 19:46
МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений Подмосковья за третий квартал
МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал, лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
«Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц», - говорится в сообщении.
Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.
Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома.
Как заключить комплексный договор на газификацию объекта в Московской области>>
08 февраля 2023, 15:41
В Подмосковье прошло итоговое собеседование по русскому языку для 85 тысяч девятиклассников
08 февраля 2023, 12:25
В Подмосковье пройдут дни профориентации для детей-инвалидов
08 февраля 2023, 11:36
Жуковский театр «Стрела» примет участие в «Больших гастролях»
08 февраля 2023, 11:25
Жителям Подмосковья объяснили, как получить новое пособие на детей
08 февраля 2023, 10:46
Точки незаконной торговли в Подмосковье отследят с помощью искусственного интеллекта
08 февраля 2023, 10:05
Жуковские разработчики могут вернуть миллион на рекламу своего ИТ-продукта
08 февраля 2023, 09:05
Около 600 жителей Подмосковья получили выписку из реестров на госуслугах за 24 часа