22 марта 2021, 13:45
Названы основные темы обращений жителей региона к властям в соцсетях
Число обращений жителей Подмосковья в социальных сетях увеличилось больше чем на треть, наибольшее число жалоб касаются дорог и транспорта, сообщила заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Елена Старынина.
С 15 по 21 марта поступило 5,2 тысячи обращений через соцсети.
«Число обращений в социальных сетях выросло на 35%. В топе по-прежнему дороги и транспорт, ЖКХ и благоустройство», – сказала Старынина.
Она отметила, что больше всего жители пишут об уборке дорог от снега, наледи и подтоплениях. Также увеличилось число жалоб на состояние дорожного покрытия, больше всего поступает из Балашихи и Одинцовского округа.
«По теме мусора отмечается рост в плюс 27%. По благоустройству число обращений выросло на 75%», – заключила Старынина.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>
08 февраля 2023, 12:25
В Подмосковье пройдут дни профориентации для детей-инвалидов
08 февраля 2023, 11:36
Жуковский театр «Стрела» примет участие в «Больших гастролях»
08 февраля 2023, 11:25
Жителям Подмосковья объяснили, как получить новое пособие на детей
08 февраля 2023, 10:46
Точки незаконной торговли в Подмосковье отследят с помощью искусственного интеллекта
08 февраля 2023, 10:05
Жуковские разработчики могут вернуть миллион на рекламу своего ИТ-продукта
08 февраля 2023, 09:05
Около 600 жителей Подмосковья получили выписку из реестров на госуслугах за 24 часа
08 февраля 2023, 08:58
Подмосковный парк львов «Земля прайда» спас пуму из передвижного зоопарка