Почти 170 тыс. обращений по работе управляющих компаний поступило в ЕДС региона в 2019 году

26 декабря 2019, 10:32

Почти 170 тыс. обращений по работе управляющих компаний поступило в ЕДС региона в 2019 году

Почти 170 тыс. обращений по работе управляющих компаний поступило в ЕДС региона в 2019 году

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило порядка 170 тысяч заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
«Из них в 89% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 6% вопросов вмешательство ведомства все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 20%», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Она уточнила, что в первую очередь жителей Подмосковья волновали вопросы ненадлежащей уборки подъездов (10 852 заявок), отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (9 253 заявки), неисправности освещения подъездов и входных групп (8 047 заявок).
«Система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но и помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
В пресс-службе напомнили, что ЕДС создали для контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения сообщений о подтвержденных нарушениях и организации максимально быстрого решения возникших проблем.