Порядка 47 млн вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье

15 января 2021, 11:15

Порядка 47 млн вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье

Порядка 47 млн вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье

С начала 2021 года подмосковные операторы 112 приняли и обработали уже порядка 500 тысяч вызовов, а с 1 июня 2015 года - 47 миллионов, сообщили в пресс-службе ГКУ Московской области «Центр 112».
«Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях», - говорится в сообщении.
На сегодняшний день около 80% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 17% - полиции и ГИБДД, остальные 3% - пожарной охране, аварийной службе газовой сети, службе Антитеррор и другим службам.
Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.
В ведомстве напомнили, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи - в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Кроме того, в Системе-112 операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи 112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.
На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.