Проблемы с закупками в Единой системе управления решат автоматически
Комитетом по конкурентной политике Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи региона разработана уникальная схема управления обращениями пользователей.
На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области нажатием одной кнопки. Пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает обращение, автоматически заполненное данными из программы.
Специалист технической поддержки получает исчерпывающую информацию о трудностях, в том числе ссылку на страницу, где произошел сбой.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Мария ИВАНОВА
Фото: http://eef.ispu.ru/
Лента новостей
07 июня 2023, 17:50
Депутат Госдумы рассказал о передовых мерах поддержки граждан, заключивших контракт с Минобороны
07 июня 2023, 17:33
Самая продвинутая нейросеть ChatGPT рассказала, какие решения приняла бы на посту президента государства
07 июня 2023, 16:43
Капитальный ремонт седьмой школы в Жуковском завершат в августе
07 июня 2023, 16:36
В жуковской спортшколе «Метеор» объявлен дополнительный набор
07 июня 2023, 16:33
«#ЗеленоеПодмосковье»: Минэкологии учредило экологическую премию
07 июня 2023, 15:46
В Московской области запланирована модернизация коммунальной инфраструктуры