15 марта 2023, 19:53
Около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел».
Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
- За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
27 марта 2023, 16:35
В Госдуме предложили сократить рабочую неделю до 36 часов и работать до обеда
27 марта 2023, 15:24
Губернатор Подмосковья указал на важность приведения в порядок территорий после зимы
27 марта 2023, 15:08
Лужи в Подмосковье будут оцифрованы по поручению Андрея Воробьева
27 марта 2023, 14:33
В Мострансавто стартовала акция «Чистый автобус»
27 марта 2023, 14:22
В ФССП напомнмили, что своевременная оплата долга является гарантией отмены принудительных мер
27 марта 2023, 12:48
В Жуковском на 83% снизилось число жалоб на уборку в подъездах
27 марта 2023, 09:00
37 трудовых династий Подмосковья посоревнуются за звание лучшей